Мы гарантируем высокое качество предлагаемых к реализации товаров и обязуемся в течение действия гарантийного срока, предложенного производителем, устранять недостатки, за которые отвечает продавец (производитель).
Важно осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов, так как претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Настоятельно рекомендуем использовать услуги сборщиков мебели предлагаемые нами.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — только в течение 30 календарных дней. Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества (любые товары, поставляемые по заказной программе).
Возврату подлежит мебель, если товар:
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец (производитель) возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен, это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней. Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
Для оформления возврата необходимо в течение 30 дней после покупки оповестить о желании вернуть товар, отправить письмо на электронный адрес, указав номер заказа, ФИО и контактный номер телефона. с Вами свяжутся операторы и подобрать совместно с оператором удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара (услуги доставки, спуска/подъема на этаж).
Оформить рекламацию можно позвонив оператору написав письмо, с указанием ФИО, номер заказа, и контактный номер телефона. Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ с правом продавца, в случае необходимости, провести проверку качества товара. В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.